Крупные коммерческие компании, стремящиеся к единому стилю и высокой узнаваемости, всё чаще проявляют интерес к проведению ремонта своих помещений в кратчайшие сроки, с учётом стандартов бренда. Для достижения максимальной эффективности и экономии времени, становится необходимо привлекать профессионалов в области проектирования, строительства, ремонта и дизайна. В случае, если все вышеперечисленные профессионалы объединены в одной компании, это позволяет создать уникальный проект FIT-OUT. FIT-OUT – это комплекс услуг, который включает в себя создание и реализацию проекта “под ключ”, силами одной компании. FIT-OUT проект предусматривает ведение объекта с момента создания концепции до ежегодного обслуживания инженерных коммуникаций. Данный подход наиболее востребован в коммерческой недвижимости: при строительстве офисных центров и ремонте отдельных помещений под коммерцию. FIT-OUT позволяет собственникам получить полностью уникальный проект, учитывающий особенности стиля, имиджевые щитки бизнеса и бюджет. Команда проекта FIT-OUT включает в себя дизайнеров, проектировщиков, специалистов отделочных и монтажных отделов, что позволяет не только существенно сократить время реализации проекта, но и увеличить его эффективность.

FIT-OUT проекты разделяются на два типа: “Design & Build” и “Design – Bid – Build”. “Design & Build” предусматривает полную реализацию проекта: от создания идеи до её воплощения и последующей поддержки. В рамках этого подхода организация контролирует все процессы и поэтапно реализует задумки, что позволяет значительно сократить временные и финансовые издержки. Подход “Design – Bid – Build” используется в том случае, если заказчик уже предоставил готовый дизайн-проект. В этом случае компания выступает в виде подрядчика и выполняет строительно-ремонтные работы. Такой подход позволяет максимально точно воплотить идеи заказчика в соответствии с бренд-буком.

FIT-OUT подход является особенным в контексте строительства и ремонта коммерческих помещений, поскольку создание рабочих пространств, проектирование зон отдыха в офисе или зон покупок в магазине значительно усложняет задачу. Необходимо четко следовать идеям заказчика и оставаться в тренде касаемо стиля и отделочных материалов, выбирая экологичные, модные и долговечные материалы, не выходя за сумму сметы. Создание уникальных обликов офисных и торговых центров – это основная задача FIT-OUT.

Реализация проекта FIT-OUT включает четыре этапа: подготовка, проектирование, строительство и завершение. На этапе подготовки изучаются потребности и желания заказчика, проводятся тестовые планировки, после чего заключается договор. На этапе проектирования специалисты дизайнерского отдела занимаются разработкой дизайн-проекта, подбором материалов для строительства/отделки, а также закупкой позиций, требующих длительной доставки. В ходе основного этапа – строительства – специалисты компании выполняют строительные, демонтажные, инженерные и монтажные работы в соответствии со сроками. Последним этапом является завершение, в рамках которого активируются установленные системы, проводятся косметические и уборочные работы. Объект с исполнительной документацией сдается заказчику, оговариваются условия гарантийного обслуживания инженерных систем.

FIT-OUT подход является очень востребованным, что означает необходимость нахождения опытной и современной компании, которая сможет выполнить все работы по приданию коммерческого помещения уникального стиля, с точной увязкой в сроках и бюджете.