ruen
+7 495 980-10-05
04.12.2025

Ведущий инженер ПТО

Тип работРабота в офисе
Опыт работыот 5 лет
График работыПолный рабочий день, 5/2, 8 часов
Место рабтыМосква, Каширское шоссе, д. 3 корпус 2, строение 9
Написать в WhatsApp

Обязанности

  • Входной контроль проектной и рабочей документации.
  • Составление ВОР;
  • Деловая переписка в рамках своего направления;
  • Сбор, анализ и структурирование коммерческих предложений;
  • Анализ проектов на предмет корректности составленных ведомостей, спецификаций и прочих объемно-денежных показателей;
  • Подбор исполнителей по своему направлению: Разработчики ППР, Лаборатории и прочее;
  • Составление тендерных таблиц и их актуализация;
  • Составление лимитно-заборных карт;
  • Взаимодействие со смежными отделами и подрядчиками: проектировщики, сметчики, ПТО строительных площадок;
  • Проверка КС-6а подрядчиков и собственных строительных площадок;
  • Посещение объектов строительства в зависимости от служебной необходимости, на транспорте компании;
  • Работа в srm программах Компании.

Требования

  • Владение AutoCad, MS Excel, Exon выше среднего.
  • Умение читать чертежи, техническую документацию;
  • Знание строительных норм и правил;
  • Обязательный опыт работы инженером ПТО от 4-х лет в строительных компаниях в должности инженера ПТО, приветствуется знание сметного дела.
  • Умение работать на результат
  • Защищать интересы компании
  • Лояльность к компании
  • Зрелая личность, осознанность, руководствоваться в принятиях решений не только нормативами но и здравым смыслом.

Условия

  • Работа в структуре Генподрядчика;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильные выплаты заработной платы без задержек;
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Бесплатно чай, кофе, молоко
  • Офис расположен в комфортабельном БЦ класса А "Сириус"
  • Трансфер от м. Нагатинская
  • Лояльное руководство, теплая командная атмосфера
  • Система дополнительного премирования
Написать в WhatsApp

Ваш отклик станет заметнее, если добавить пару слов о себе
Вы можете загрузить свое резюме